В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольной продукции в Казахстане.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка алкогольной продукции в Казахстане в 2011-2016 гг. по сегментам рынка:
- Пиво
- Коктейли и слабоалкогольные напитки
- Крепкие алкогольные напитки
- Вино
2. Выделить и описать основные сегменты рынка алкогольной продукции в Казахстане.
3. Определить рыночные доли компаний на рынке алкогольной продукции в Казахстане.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке алкогольной продукции в Казахстане.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке алкогольной продукции в Казахстане.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции в Казахстане в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка алкогольной продукции в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.