Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в России.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
3. Рыночные доли основных участников на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
4. Конкурентная ситуация на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
5. Состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.
6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
8. Факторы, препятствующие росту рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
10. Выручка по продуктам в ценовом эквиваленте на рынке корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО..
11. Ключевые компании-партнеры конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики) рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
12. Ключевые продукты компаний-конкурентов рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО. Сравнительные характеристики услуг крупнейших компаний-конкурентов.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.