Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ритейла в Казахстане.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2017 гг.
2. Основные сегменты рынка ритейла в Казахстане.
3. Основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла.
4. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет.
5. Факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане.
6. Рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла.
7. Прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2022 г.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.