Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка тестов на беременность и овуляцию в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики тестов на беременность и овуляцию.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка тестов на беременность и овуляцию.
3. Объем и темпы роста производства тестов на беременность и овуляцию.
4. Объем импорта в Россию и экспорта из России тестов на беременность и овуляцию.
5. Потребительские предпочтения на рынке тестов на беременность в России.
6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития участников рынка тестов на беременность и овуляцию в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.