Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных дверей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стальных дверей в России.
2. Объем и темпы роста производства стальных дверей в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России стальных дверей.
4. Структура потребления стальных дверей в России.
5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке стальных дверей в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке стальных дверей в России.
7. Каналы сбыта продукции.
8. Прогноз развития рынка стальных дверей в России.
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) стальных дверей в России.
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стальных дверей в России.
11. Факторы, препятствующие росту рынка стальных дверей в России.
12. Потребительские свойства различных товарных групп стальных дверей.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка стальных дверей в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.