Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка биологически активных добавок в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики биологически активных добавок.
2. Мировой рынок биологически активных добавок
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка биологически активных добавок в России.
4. Объем и темпы роста производства биологически активных добавок в России.
5. Объем импорта биологически активных добавок в Россию и экспорта биологически активных добавок из России.
6. Рыночные доли производителей на рынке биологически активных добавок в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке биологически активных добавок в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка биологически активных добавок в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке биологически активных добавок.
10. Прогноз развития рынка биологически активных добавок в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка биологически активных добавок в России.
12 Факторы, препятствующие росту рынка биологически активных добавок в России.
13 Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка биологически активных
добавок в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.