Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России;
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по категориям;
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по производителям;
- Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России;
- Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
- Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России;
- Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России;
- Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.