Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики фармацевтической продукции.
2. Мировой рынок фармацевтической продукции
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка фармацевтической продукции в России.
4. Объем и темпы роста производства фармацевтической продукции в России.
5. Объем импорта фармацевтической продукции в Россию и экспорта фармацевтической продукции из России.
6. Рыночные доли брендов на рынке фармацевтической продукции в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке фармацевтической продукции в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка фармацевтической продукции в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке фармацевтической продукции.
10. Прогноз развития рынка фармацевтической продукции в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка фармацевтической продукции в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка фармацевтической продукции в России.
13. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка фармацевтической продукции в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.