Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
3. Объем, темпы роста и динамика развития сегмента быстровозводимых зданий, приобретаемых нефтяными и газодобывающими компаниями.
4. Объем и темпы роста производства быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
5. Объем импорта быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в Россию и экспорта быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций из России.
6. Рыночные доли производителей на рынке быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
8. Тенденции и перспективы развития рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России в ближайшие несколько лет.
9. Особенности образования цен на рынке быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций.
10. Прогноз развития рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.