DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка традиционных игрушек и игр в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка традиционных игрушек и игр в России.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка традиционных игрушек и игр в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке традиционных игрушек и игр в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке традиционных игрушек и игр в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке традиционных игрушек и игр в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка традиционных игрушек и игр в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.