DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка туристических услуг в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка туристических услуг в России по сегментам рынка.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка туристических услуг в России.
3. Определить рыночные доли компаний на рынке туристических услуг в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке туристических услуг в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке туристических услуг в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка туристических услуг в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка туристических услуг в России до 2023 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.