Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебобулочных изделий в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики хлебобулочных изделий.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка хлебобулочных изделий в России.
3. Объем и темпы роста производства хлебобулочных изделий в России.
4. Объем импорта хлебобулочных изделий в Россию и экспорта хлебобулочных изделий из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке хлебобулочных изделий в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке хлебобулочных изделий в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка хлебобулочных изделий в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка хлебобулочных изделий в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка хлебобулочных изделий в России.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка хлебобулочных изделий в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.