DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка датчиков уровня топлива в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка датчиков уровня топлива в России.
2. Объем и темпы роста производства датчиков уровня топлива в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России датчиков уровня топлива.
4. Сегменты рынка датчиков уровня топлива в России.
5. Структура потребления датчиков уровня топлива в России.
6. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников) на рынке датчиков уровня топлива в России.
7. Конкурентная ситуация на рынке датчиков уровня топлива в России.
8. Каналы сбыта продукции.
9. Прогноз развития рынка (производства, импорта, экспорта) датчиков уровня топлива в России до 2020 г.
10. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) датчиков уровня топлива в России.
11. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка датчиков уровня топлива в России.
12. Факторы, препятствующие росту рынка датчиков уровня топлива в России.
13. Потребительские свойства различных товарных групп датчиков уровня топлива.
14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка датчиков уровня топлива в России.
15. Уровень цен на рынке датчиков уровня топлива в России.
16. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка датчиков уровня топлива.
17. Система сбыта на рынке датчиков уровня топлива в России.
18. Система продвижения на рынке датчиков уровня топлива в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.