DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России по формату:
- Сетевые кафе/бары
- Не сетевые кафе/бары
2. Выделить и описать основные подсегменты сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов в сегменте «кафе/бары» рынка общественного питания в России
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию в сегменте «кафе/бары» в России.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы в сегменте «кафе/бары» рынка общественного питания в России в ближайшие несколько лет.
6. Составить прогноз объема сегмента «кафе/бары» рынка общественного питания в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.