DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка коллиматорных прицелов в России.
2. Определить объем и темпы роста производства коллиматорных прицелов в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России коллиматорных прицелов.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка коллиматорных прицелов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка коллиматорных прицелов.
6. Составить прогноз ключевых показателей рынка коллиматорных прицелов в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке коллиматорных прицелов в России.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) коллиматорных прицелов в России.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка коллиматорных прицелов в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка коллиматорных прицелов в России.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность основных участников рынка коллиматорных прицелов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.