Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка плитки ПВХ в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка плитки ПВХ в России.
2. Объем и темпы роста производства плитки ПВХ в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России плитки ПВХ.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка плиток ПВХ.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке плиток ПВХ в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка плиток ПВХ в России в натуральном и стоимостном выражении
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) плитки ПВХ в России.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка плиток ПВХ в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка плиток ПВХ в России.
10. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка плитки ПВХ в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.