Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка силикона в первичных формах в России.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка силикона в первичных формах в России и мире.
2. Объем импорта в Россию и экспорта из России силикона в первичных формах.
3. Объем производства силикона в первичных формах в России.
4. Особенности процесса импорта-экспорта силикона в первичных формах и компонентов производства.
5. Структура потребления силикона в первичных формах в России и мире.
.Рыночные доли производителей на рынке силикона в первичных формах в России и мире.
7. Конкурентная ситуация на рынке силикона в первичных формах в России и мире.
8. Потребляющие отрасли: объем, динамика развития, тенденции.
9. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в период с 2019 по 2024 год) силикона в первичных формах в России и мире.
10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка силикона в первичных формах в России и мире.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка силикона в первичных формах в России и мире.
12. Уровень цен на рынке силикона в первичных формах в России и мире.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.