Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики сухих завтраков.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сухих завтраков в России.
3. Объем и темпы роста производства сухих завтраков в России.
4. Объем импорта сухих завтраков в Россию и экспорта сухих завтраков из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке сухих завтраков в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке сухих завтраков в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка сухих завтраков в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка сухих завтраков в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сухих завтраков в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка сухих завтраков в России.
11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сухих завтраков в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.