Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России (с учетом данных по поставкам стран ЕАЭС).
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России (без учета данных по поставкам стран ЕАЭС).
3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России по производителям.
4. Объем и темпы роста производства детских сухих смесей и сухих детских каш в России.
5. Объем импорта в Россию и экспорта из России детских сухих смесей и сухих детских каш.
6. Экспортеры детских сухих смесей и сухих детских каш.
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России.
8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка детских сухих смесей и сухих детских каш в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.