DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джинсовой одежды в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1 Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка джинсовой одежды в России по следующим сегментам:
- Эконом класс.
- Средний класс.
- Премиум класс.
- Супер-премиум класс.
2 Выделить и описать основные сегменты рынка джинсовой одежды в России.
3 Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке джинсовой одежды в России.
4 Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке джинсовой одежды в России.
5 Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка джинсовой одежды в России в ближайшие несколько лет.
6 Составить прогноз объема рынка джинсовой одежды в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.