Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка бритв и лезвий для влажного бритья.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Объем и темпы роста рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья по сегментам в России.
2. Объем и темпы роста производства безопасных бритв и лезвий для влажного бритья по сегментам в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России безопасных бритв и лезвий для влажного бритья по сегментам.
4. Рыночные доли основных участников рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья по сегментам.
5. Тенденции и перспективы развития рынка безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
6. Потребительские предпочтения на рынке безопасных бритв и лезвий для влажного бритья в России.
7. Финансово-хозяйственную деятельность участников безопасных бритв и лезвий для влажного бритья.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.