Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Классификация и основные характеристики замороженных мясных полуфабрикатов.
2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов в России.
4. Объем импорта замороженных мясных полуфабрикатов в Россию и экспорта замороженных мясных полуфабрикатов из России.
5. Рыночные доли производителей на рынке замороженных мясных полуфабрикатов в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке замороженных мясных полуфабрикатов в России.
7. Тенденции и перспективы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России в ближайшие несколько лет.
8. Прогноз развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
10. Факторы, препятствующие росту рынка замороженных мясных полуфабрикатов в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.