Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка готовых блюд в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка готовых блюд в России в 2012-2018 гг. по сегментам рынка:
- Готовые блюда длительного хранения
- Готовые сублимированные блюда
- Пицца глубокой заморозки
- Готовые блюда глубокой заморозки
- Готовые салаты
2. Выделить и описать основные сегменты рынка готовых блюд в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке готовых блюд в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке готовых блюд в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке готовых блюд в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка готовых блюд в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка готовых блюд в России до 2023 г. в натуральном и стоимостном выражении.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.