Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.
- Объем и темпы роста парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении в России.
- Объем и темпы роста производства парфюмерии и косметики в России.
- Сегменты рынка парфюмерии в России.
- Структура потребления парфюмерии в России.
- Рыночные доли производителей на рынке парфюмерии в России.
- Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции, в стоимостном выражении.
- Конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.
- Каналы сбыта продукции.
- Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) парфюмерии в России.
- Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.
- Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.
- Финансово-хозяйственная деятельность участников парфюмерно-косметического ритейла в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.