В декабре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка духовых шкафов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка духовых шкафов в 2011 – I пол. 2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства духовых шкафов в России в 2011 – I пол. 2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России духовых шкафов в 2011 – I пол. 2014 гг. по торговым маркам
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники и духовых шкафов, в частности, в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка духовых шкафов в России.
6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка духовых шкафов.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.