В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кейтеринговых услуг в России, и в частности одного из его элементов – кейтеринга на транспорте.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кейтеринга в 2011-сен.2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка кейтеринга в 2011-сен.2015 гг. в России.
3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кейтеринга в 2011-сен.2015 гг. в России.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга в 2011-сен.2015 гг. в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кейтеринга в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка кейтеринга в России.
7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кейтеринга в России.
8. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке кейтеринга в России.
9. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кейтеринга на транспорте в 2011-сен.2015 гг.
10. Выделить и описать основные сегменты рынка кейтеринга на транспорте в 2011-сен.2015 гг. в России.
11. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кейтеринга на транспорте в 2011-сен.2015 гг. в России.
12. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кейтеринга на транспорте в 2011-сен.2015 гг. в России в ближайшие несколько лет.
13. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кейтеринга на транспорте в России.
14. Определить факторы, препятствующие росту рынка кейтеринга на транспорте в России.
15. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка кейтеринга на транспорте в России.
16. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке кейтеринга на транспорте в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.