В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».
2. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
3. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Продукты питания» в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания» в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Продукты питания».
11. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины в категории «Продукты питания» на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.