В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки бытового и профессионального назначения. В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Выделить сегменты на рынке моющих и чистящих средств и средств для стирки.
2. Определить долю крупнейших компаний на рынке и их брендов.
3. Определить объём рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в натуральном и стоимостном выражении в 2011 – I пол. 2015 гг. по сегментам рынка:
- Средства для стирки и очистки тканей
- Средства для мытья посуды
- Средства для чистки поверхностей
- Средства по уходу за туалетом
4. Определить объём производства моющих и чистящих средств по основным сегментам (чистящие средства, моющие средства) и средств для стирки, проанализировать объём производства по субъектам федерации в 2011 – I пол. 2015 гг.
5. Определить объём импорта и экспорта моющих и чистящих средств и средств для стирки в 2011 – I пол. 2015 гг. по:
- Категориям (бытовые и профессиональные)
- Группам (стиральный порошок, отбеливатель, кондиционер)
- Торговым маркам
6. Проанализировать средние потребительские цены на различные виды моющих и чистящих средств по федеральным округам РФ в 2011 – I пол. 2015 гг.
7. Выявить тенденции и перспективы развития рынка моющих и чистящих средств и средств для стирки в России.
8. Описать ведущих игроков на рынке чистящих и моющих средств.
9. Построить прогноз объёма рынка в натуральном и стоимостном выражении до 2020 года по сегментам рынка: Средства для стирки и очистки тканей Средства для мытья посуды
- Средства для чистки поверхностей
- Средства по уходу за туалетом
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.