В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассчитать объем рынка в стоимостном выражении и в натуральном выражении в указанный период
2. Рассчитать объем импорта во стоимостном выражении и натуральном выражении в указанный период
3. Определить объем импорта по брендам в стоимостном выражении
4. Определить объем производства обуви в РФ. Динамика прироста по отношению к аналогичному периоду прошлого года
5. Выявить темпы роста рынка
6. Определить прогноз по объему рынка в стоимостном и натуральном выражении до конца 2015 года.
7. Выявить уровень потребления на рынке.
8. Определить сегментацию рынка по цене (доли сегментов в общем объеме рынка в стоимостном выражении) (пока оставить)
9. Подсчитать количество торговых точек ведущих топ-15 сетей РФ
10. Определить топ-5 в каждом из сегментов рынка (по количеству магазинов)
11. Рассчитать уровень консолидации рынка.
12. Описать важнейшие события на российском обувном рынке за указанный период
13. Описать ключевые тенденции и перспективы развития рынка за указанный период.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.