В феврале 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка органических продуктов в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов
Определить объем импорта в Россию био-продуктов
Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России:
1. Рынок органической еды
2. Рынок органических напитков
3. Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России.
- Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов
- Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России.
4. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России.
8. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов.
9. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов.
10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке органических продуктов в России.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию российского рынка органических продуктов
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.