В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка меховых изделий.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка меховых изделий в 2012-2015 гг.
2. Определить объем производства меховых изделий в России в 2009-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России меховых изделий в 2012-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка меховых изделий в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления меховых изделий в России.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке меховых изделий в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка меховых изделий в России в ближайшие несколько лет.
8. Проанализировать уровень цен на рынке меховых изделий в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка меховых изделий.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.