В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств по уходу за кожей лица.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица
6. Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России.
8. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении.
9. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей.
11. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как
- По ценовому сегменту рынка
- По производителям продукции
- По точкам продаж
12. Определить продуктовую линейку средств по уходу за кожей лица, предлагаемых на российском рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.