В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
2. Определить объем и темпы роста производства картонно-бумажной тары и упаковки в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России картонно-бумажной тары и упаковки.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке картонно-бумажной тары и упаковки в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка картонно-бумажной тары и упаковки в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка картонно-бумажной тары и упаковки.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.