В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кормов для кошек.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка кормов для кошек.
2. Определить объем и темпы роста рынка кормов для кошек в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из кормов для кошек.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кормов для кошек в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка кормов для кошек.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кормов для кошек в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кормов для кошек в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кормов для кошек в России в ближайшие несколько лет.
9. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кормов для кошек в России.
10. Определить факторы, препятствующие росту рынка кормов для кошек в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.