В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка товаров для домашних животных.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка товаров для домашних животных.
2. Определить объем и темпы роста рынка товаров для домашних животных в России.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка товаров для домашних животных в России.
4. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка товаров для домашних животных в России до 2020 г. в стоимостном выражении.
5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка товаров для домашних животных в России в ближайшие несколько лет.
6. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка товаров для домашних животных в России.
7. Определить факторы, препятствующие росту рынка товаров для домашних животных в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.