В марте 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2015 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 371 млрд. руб., что меньше, чем в 2014 году, на 6%.
Объем рынка парфюмерии в 2015 году составил 73,9 млрд. руб., что на 1,3% меньше, чем в 2014 году.
В 2015 году наибольшую долю рынка сохраняет за собой L’Oreal, далее следует LVMH, P&G остается на третьем месте.
В 2015 году наибольший объем продаж пришелся на специализированные парфюмерно-косметические сети – 48%. Далее следуют прямые продажи – 21% и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины – 11%.
Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: развитие сегмента прямых продаж на рынке парфюмерии и косметики, автоматизация программы лояльности в сети Рив Гош, появление новых ароматов и дальнейшее развитие классики, выбор россиянами косметики и парфюмерии в качестве подарка родственникам и друзьям, повышение закупочных цен в связи с ослаблением курса рубля, присоединение парфюмерно-косметического сегмента P&G к компании Coty Inc.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.