В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка оборудования для поддержания пластового давления.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить крупнейших производителей оборудования для поддержания пластового давления в России.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России оборудования для поддержания пластового давления в 2014-2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка оборудования для поддержания пластового давления в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка оборудования для поддержания пластового давления.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке оборудования для поддержания пластового давления в России.
6. Составить прогноз развития рынка оборудования для поддержания пластового давления в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка оборудования для поддержания пластового давления в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка оборудования для поддержания пластового давления в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка оборудования для поддержания пластового давления в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп оборудования для поддержания пластового давления.
11. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка оборудования для поддержания пластового давления.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.