В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих молочных смесей в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детских молочных сухих смесей в 2015 году.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детских молочных сухих смесей в 2015 году.
3. Определить объем производства детских молочных сухих смесей.
4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детских молочных сухих смесей в России в ближайшие несколько лет.
5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детских молочных сухих смесей в России.
6. Определить факторы, препятствующие росту рынка детских молочных сухих смесей в России.
7. Охарактеризовать потребительские предпочтения различных товарных групп детских молочных сухих смесей
8. Определить рыночные доли основных участников рынка детских молочных сухих смесей.
9. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детских молочных сухих смесей в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.