В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных грузоперевозок в России.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем и темпы роста российского рынка грузоперевозок в 2009-2015 гг.
2. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка автомобильных грузоперевозок в 2014-2015 гг.
3. Определить тарифы и цены на российском рынке автомобильных грузоперевозок.
4. Описать структуру перевозимых грузов на рынке автомобильных грузоперевозок в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке автомобильных грузоперевозок в России.
6. Дать прогноз развития рынка автомобильных грузоперевозок в России.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка автомобильных грузоперевозок в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка автомобильных грузоперевозок в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка автомобильных грузоперевозок в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка автомобильных грузоперевозок.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка автомобильных грузоперевозок в России до 2030 года.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.