В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка напольных покрытий.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка напольных покрытий в 2013-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства напольных покрытий в России в 2013-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России напольных покрытий в 2013-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка напольных покрытий в России, а именно: рынок плитки, рынок линолеума, рынок ламината, рынок паркета и паркетной доски
5. Составить прогноз ключевых показателей рынка напольных покрытий в России с 2016 по 2020 г.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка напольных покрытий в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка напольных покрытий в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка напольных покрытий в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.