В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка поломоечных машин в 2013-2015 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России поломоечных машин в 2013-2015 гг.
3. Выделить и описать основные сегменты рынка поломоечных машин в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка поломоечных машин.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке поломоечных машин в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка поломоечных машин в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка поломоечных машин в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка поломоечных машин в России.
9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка поломоечных машин.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.