В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
2. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.
10. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.