В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сантехники.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
2. Определить объем и темпы роста производства сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
4. Выделить и описать основные сегменты рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
8. Составить прогноз развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
12. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий).
13. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке сантехники (ванн, душевых кабин, санфаянсовых изделий) в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.