В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка дезодорантов.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка дезодорантов в России в 2009-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка дезодорантов в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления дезодорантов в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка дезодорантов.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке дезодорантов в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка дезодорантов в России до 2019 г. в стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дезодорантов в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка дезодорантов в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке дезодорантов.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.