В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка декоративной косметики.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка декоративной косметики в России в 2009-2015 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка декоративной косметики в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления декоративной косметики в России.
4. Определить рыночные доли основных участников рынка декоративной косметики.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке декоративной косметики в России.
6. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка декоративной косметики в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка декоративной косметики в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка декоративной косметики в России.
9. Охарактеризовать потребительские свойства на рынке декоративной косметики.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.