В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фасадной терракотовой панели.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка терракотовой панели в 2010 – 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства терракотовой панели, в России в 2010 – 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России терракотовой панели в 2010 – 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка терракотовой панели в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка терракотовой панели.
6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке терракотовой панели в России.
7. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка терракотовой панели в России до 2020 г. в натуральном и стоимостном выражении.
8. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка терракотовой панели в России в ближайшие несколько лет.
9. Провести мониторинг цен на рынке терракотовой панели в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка терракотовой панели.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.