В июле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определены объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в России.
2. Выделены и описаны основные сегменты рынка парфюмерии в России.
3. Охарактеризована структура потребления парфюмерии в России.
4. Определены рыночные доли основных участников рынка парфюмерии.
5. Охарактеризована конкурентная ситуация на рынке парфюмерии в России.
6. Составлены различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.
7. Определены ключевые тенденции и перспективы развития рынка парфюмерии в России в ближайшие несколько лет.
8. Определены ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии в России.
9. Определены факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии в России.
10. Охарактеризованы потребительские свойства на рынке парфюмерии.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.