В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка чугунного литья.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка чугунного литья в 2011 – 2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства чугунного литья в России в 2011 – 2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России чугунного литья в 2011 – 2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка чугунного литья в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления чугунного литья в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка чугунного литья.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке чугунного литья в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка чугунного литья в России до 2018 г. в натуральном и стоимостном выражении.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка чугунного литья в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка чугунного литья в России.
12. Определить факторы, препятствующие росту рынка чугунного литья в России.
13. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп чугунного литья.
14. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка чугунного литья.
15. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка чугунного литья.
16. Определить предполагаемую позицию компании-заказчика на рынке.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.