В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детской литературы.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской литературы в 2012 – I пол. 2016 гг.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка детской литературы в России.
3. Охарактеризовать структуру потребления детской литературы в России.
4. Определить рыночные доли основных издательств детской литературы в России.
5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детской литературы в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской литературы в России в ближайшие несколько лет.
7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской литературы в России.
8. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской литературы в России.
9. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской литературы в России.
10. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка детской литературы в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.