В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка кабельной продукции.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка кабельной продукции в 2013-2015 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства кабельной продукции в России в 2013-2015 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России кабельной продукции в 2013-2015 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка кабельной продукции в России.
5. Охарактеризовать структуру потребления кабельной продукции в России.
6. Определить рыночные доли основных участников рынка кабельной продукции.
7. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке кабельной продукции в России.
8. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка кабельной продукции до 2017 г.
9. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка кабельной продукции в России в ближайшие несколько лет.
10. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кабельной продукции в России.
11. Определить факторы, препятствующие росту рынка кабельной продукции в России.
12. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке кабельной продукции в России.
Компания Döcke, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за серию исследования рынков, выполненных в 2021-2023 гг.
ООО "Курскхимволокно", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за исследования рынков химических нитей и продуктов из них.
ЗАО Группа компаний "НАВИГАТОР", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведенные в течение 2020-2023 гг. исследования рынков сложных технических изделий.
ООО "Новакосметикс", выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за проведение исследований рынка декоративной косметики.
Компания ВИЛМА, выражает благодарность маркетинговому агентству DESCOVERY Research Group за качественное и профессиональное предоставление услуг по маркетинговым исследованиям ряда российских рынков.